15 июля 2010 года в Санкт- Петербурге в клубе «Зал ожидания» (ТРК «Варшавский экспресс «) прошла презентация продукции KNAUF Therm® в обновленном дизайне. В центре внимания гостей были розничные продукты — «KNAUF Therm® Compack» и «KNAUF Therm® 5в1 F», которые в июле поступили в петербургские сети в новой пленке.
Разрушить стереотипы и сформировать новые ассоциации с теплоизоляцией KNAUF Therm® – вот те цели, которые преследовали организаторы и для достижения которых были использованы самые разные средства.
Презентация о ребрендинге, креативная притча о поиске нового «я» торговой марки KNAUF Therm®, конкурс на самую необычную фотографию с образцами продукции, шоу молодого художника, расписавшего пенополистирольные стаканчики на глазах у гостей и, «на десерт», рок-шоу группы Alive, открывшееся песней «Пенопласт» — вот неполная программа июльского вечера в клубе «Зал ожидания».
От стандартного формата деловых презентаций организаторы решительно отказались, постаравшись равномерно чередовать полезную информацию о ребрендинге с необычными и яркими фрагментами.
Радость, изумление и веселье – вот эмоции, которые испытали пришедшие на презентацию партнеры, дилеры и друзья компании, а это обязательно положительно повлияет на динамику продаж теплоизоляции KNAUF Therm® в новом дизайне, — уверены представители компании KNAUF Industries.