Встречайте LINEROCK в новой упаковке!

C мая 2012 года теплоизоляция LINEROCK производится в обновленной упаковке. Изменение во внешнем виде продукции — один из этапов ребрендинга торговой марки LINEROCK. Новая информативная упаковка представлена в двух цветовых вариантах: зеленом – для профессионального применения, и красном – для частного домостроения.

Масштабный ребрендинг торговой марки LINEROCK был начат после интеграции компании в структуру международной группы «Сен-Гобен» в 2011 году. Изменения коснулись не только внешних составляющих бренда – логотипа, фирменного стиля, оформления упаковки, но и уровня качества производимой продукции.

По данным маркетинговых исследований* LINEROCK входит в число наиболее узнаваемых марок теплоизоляции на основе базальтового волокна в ключевых регионах России. Руководство Изоляционного подразделения «Сен-Гобен» обоснованно рассчитывает на то, что ребрендинг торговой марки поможет не только сохранить, но и усилить позиции LINEROCK в этом сегменте.