Компания «ВЛАРОК»: Профессионализм — первое условие успеха

О любой компании судят по результатам ее работы. Для фирмы, занимающейся кровельными работами, репутацию надежного партнера, профессионала в своем деле создают завершенные объекты с надежной и долговечной кровлей. Генеральный директор компания «Вларок», которая с 2000 г. профессионально занимается производством кровельных и гидроизоляционных работ, Владислав Мартинкевич рассказал о том, для чего создавалась компания, как она работает, какие объекты являются ее «визитной карточкой».

– Создавая компанию, мы не ставили единственной и первоочередной целью заработать много денег «здесь и сейчас», – сказал Владислав Дмитриевич. – Интереснее было организовать фирму, которая будет работать долгие годы, постоянно развиваться, быть конкурентоспособной. Рынок меняется, формируется хозяйственное сознание, люди вкладывают деньги в надежные качественные материалы, окупающиеся с течением времени. Мы работаем с производителями именно таких материалов («Алькор Драка», «ТехноНИКОЛЬ», «Изорок», «Термостепс» и т.д.). Нередко возникают ситуации, когда заказчик пытается сэкономить на материалах в ущерб качеству. В этом случае мы просто говорим: «Отлично, значит, у нас гарантировано будет работа через несколько лет, когда этот дешевый материал себя дискредитирует».

– Каковы критерии выбора материалов?

– «Алькор Драка», к примеру, производит свою продукцию именно для России. Учитываются климатические условия, подбирается особый состав полимерных добавок, разработаны специальные технологии для нашей страны. Прошедшая очень холодная зима проэкзаменовала мембрану и поставила ей «отлично». В случае необходимости мы предоставляем заказчику свой вариант проекта с использованием материалов, которые, по мнению наших специалистов, являются оптимальными для этого объекта. Мы всегда знаем, на чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя. На первом месте однозначно стоит качество, но по разумной цене.

– С современными материалами должны работать только квалифицированные специалисты.

– В компании большое значение придается профессиональному и карьерному росту сотрудников. Наши специалисты постоянно обучаются, повышают квалификацию на семинарах производителей материалов, каждую неделю мы сами организуем семинары для наших сотрудников разных специальностей.

– Кто ваши основные клиенты?

– Крупные строительные компании. И рынок идет в нужном для нас направлении. Строятся крупные супермаркеты, складские терминалы, бизнес-центры. Из недавних сданных объектов упомяну керамогранитный завод «Атлас Конкорд», построенный в г. Ступино Московской области. Объект интересен и по объему работы (60 тыс. кв. м), и по уровню решаемых задач. В тендере участвовало 18 компаний. Нам удалось выиграть тендер в большой степени потому, что мы являемся генеральным представителем компании «Алькор Драка» и одновременно дилерами по составляющим элементам кровельного пирога. Надо сказать, что этот объект – самый крупный за всю историю поставок материалов «Алькор Драка» в Россию.

Интересным объектом из последних, реализованных нами, была кровля супермаркета «Ашан» (42 тыс. кв. м) на Рязанском проспекте. Работы велись зимой при температуре до -20 °С. Технология допускает такой режим. Кстати, наши специалисты считают, что зима не является препятствием для производства кровельных работ. Для современных битумно-полимерных наплавляемых материалов и для ПВХ-мембран «Алькор Драка» допускается монтаж при температуре до -25 °С. Среди наших постоянных клиентов компания «Бородино», сеть магазинов SPAR , «Строительные технологии ЛТД», СК «Хотта», Codest , STRABAG .

– Компания занимается также гидроизоляцией подземных зданий и сооружений…

– …это отдельное направление нашей деятельности. Оно особенно актуально сейчас, поскольку Москва потихоньку «переселяется» под землю. У нас в компании есть несколько квалифицированных специалистов в этой области. Если обнаруженные на кровле протечки можно сравнительно просто найти и затем устранить, то при нарушениях в технологии производства подземной гидроизоляции затраты на исправление ошибок огромны. Ответственность в последнем случае несоизмеримо выше, за счет этого увеличивается и стоимость работ.

В заключение хочу сказать, что рынок кровли в России еще не окончательно сформирован, есть простор для развития, и мы видим огромные перспективы для работы нашей компании.