Брикфорд увеличивает ассортимент строительных материалов премиум-класса в России

Компания Брикфорд объявила о расширении продуктовой линейки строительных материалов европейского производства. Рынок строительных материалов претерпел серьезные изменения после выхода строительной индустрии из кризиса. При общем росте цен и сокращении предложения в среднем и низовом ценовом сегменте увеличился спрос на материалы премиального и премиум-класса. К такому выводу пришли эксперты департамента маркетинговых исследований компании Брикфорд.

Летом 2011 года компания Брикфорд получила эксклюзивные права на представление в России торговой марки IMERYS, производителя керамической черепицы №1 во Франции. Также в ассортименте компании появились новые марки фасадного и тротуарного клинкера, цветные кладочные растворы, клеи и затирки. «Покупатели стали больше обращать внимание на качество, поскольку разница в цене уже не так заметна», — говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании Брикфорд.