В течение последнего года открыты официальные представительства компании «ТехноНИКОЛЬ» в столицах европейских стран: Венгрии, Литвы, Румынии и Турции. В прошлом году был открыт офис в Польше.
В течение следующих 5-7 лет компания планирует занять 15 % европейского рынка кровельных материалов. Европейским потребителям до конца 2006 г. будет поставлено продукции на сумму 50 млн евро. Планируемое увеличение экспорта в 2006 году – более чем в 2,5 раза.
Представительства имеют широкий спектр обязанностей и полномочий: реализация продукции, техническая и информационная поддержка, сервисное и гарантийное обслуживание клиентов, проведение маркетингового анализа рынка. Региональные офисы помогают компании выигрывать крупные инвестиционные проекты, налаживать прямой контакт с архитекторами и застройщиками.
В ближайшее время планируется открыть региональные офисы в Латвии, Эстонии и ряде других стран Европы.
«Конечно, на европейских рынках нас особенно никто не ждет, и уровень конкуренции там очень высок. Например, безусловным достижением можно назвать начало поставок в Германию – чрезвычайно консервативную «старую» Европу.
В июле мы реализовали в Германии наши материалы на 300 тыс. евро. Клиенты в любой стране заинтересованы в развитии конкуренции, вызванной приходом на рынок новых надежных поставщиков, – отметил директор по экспорту компании «ТехноНИКОЛЬ» Юрий Горелов. – Приход на рынок компании «ТехноНИКОЛЬ» – это лучшие цены, открытая конкуренция, высокое качество, системный подход и международные стандарты бизнеса».