Финский сталепрокатный концерн Ruukki отказался в России от брендов Rannila, Rautaruukki, Asva и др. B Москве на совещании с партнерами компании, посвященном ребрендингу, руководство Ruukki объявит о планах маркетинговой стратегии в России и о вложениях в новую торговую марку.
Всей выпускаемой продукции концерна (металлочерепица, водостоки, системы вентилируемых фасадов и др.) присвоят общий бренд Ruukki. Дочерние компании Ruukki в России, ранее отвечавшие за разные направления, объединятся в одно юридическое лицо – ООО «Руукки», генеральным директором которого на днях назначен Андрей Дасковский (ранее возглавлявший представительство URSA в России).
Новая маркетинговая политика связана с изменением структуры внутри самого концерна: самостоятельные заводы Rannila, Fundia, Gasell, Asva, Metalplast и др., принадлежащие компании Rautaruukki, год назад были объединены в концерн Ruukki. Тогда же было принято решение о создании единого бренда.