С 11 по 14 ноября компания SSAB принимала участие в 20-ой Юбилейной международной промышленной выставке «Металл-Экспо’2014», на которой было представлено всё многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий. В рамках выставки состоялась пресс-конференция «Объединение компаний SSAB и Ruukki: новый лидер на мировом рынке стали».
Журналистам ведущих отраслевых СМИ, включая журнал «Кровли», представилась уникальная возможность первыми узнать о новой бизнес-стратегии SSAB, преимуществах использования высокопрочной и износостойкой стали, холоднокатаных марок, стали с полимерным покрытием, трубной продукции и профилей. На вопросы отвечали руководители всех подразделений объединенной компании.
До объединения шведская и финская компании имели сходную специализацию, выпуская плоский прокат, трубы, высокопрочную и износостойкую сталь для машиностроения, в частности, производителей большегрузного транспорта, строительной и погрузочно-разгрузочной техники, и горнодобывающей промышленности, а также продукцию для строительной отрасли — металлоконструкции, оцинкованный, окрашенный и профилированный лист.
Отвечая на вопрос журнала «Кровли», Екатерина Раяхалме, руководитель направления холоднокатанных материалов по России и СНГ, сообщила, что в планах объединенной компании стоит увеличение своей доли на рынке стали с полимерным покрытием. Целью на ближайшее время является третье место в общем объеме потребления, а также создание и продвижение новых видов покрытий. Кроме того, подразделение Ruukki Construction планирует усиливать свое сотрудничество с Национальным Кровельным Союзом в области обучения кровельщиков.
“Новорожденный гигант возьмет лучшее от обеих компаний, объединит и скомбинирует это, чтобы все его клиенты и партнеры почувствовали на себе еще более качественный уровень сервиса,” – подчеркнул Вадим Пикалов, директор по производству и развитию ООО «Руукки Рус».
Новая корпорация SSAB будет ведущим игроком на мировом рынке специальных сталей с общим объемом производства 8,8 млн т в год и с предприятиями в Швеции, Финляндии и США. Продукция SSAB представлена в 50 странах мира, в том числе обладает обширной сетью офисов продаж и складов продукции в России и странах СНГ.
В целом специфика бизнеса SSAB заключается не столько в подсчете количества новых клиентов, сколько в долгосрочных отношениях с постоянными заказчиками. “Компания SSAB не просто продает сталь. От других сталелитейных компаний нас отличает прежде всего тесное взаимодействие с заказчиками, желание развиваться вместе с ними и достигать надежных и устойчивых результатов в реализации всего потенциала продукции из стали,“- резюмировал Андрей Чуприн, руководитель направления специальных сталей по России и СНГ компании SSAB.