Компания ISOVER сообщает об изменении дизайна упаковки продуктов для розницы – ISOVER Классик и ISOVER Мастер.
Графическое обновление упаковки проходит в рамках изменения фирменного стиля продуктов ISOVER, проводящегося в компании по всему миру.
На новой упаковке продуктов ISOVER для розницы появился зеленый цвет – символ безопасности материала для здоровья человека и окружающей среды. Фирменный желтый цвет ISOVER, привычный и полюбившийся многим потребителям, также остался на упаковке. Тему безопасности продолжает эмблема ISOVER «Проверено. Подтверждено. Безопасно», появившаяся на новой упаковке.
Для удобства розничных покупателей на каждой упаковке указаны:
• ключевые свойства продукта,
• область его применения,
• правила работы с ним.
Информация о правилах работы с материалом изложена на пяти языках.