В период карантина заказчики потеряли возможность посещать выставочные комплексы и шоурумы кровельных компаний. Выбирать материалы зачастую приходится через монитор компьютера, что не очень удобно. Да и цвет с фактурой сложно передать через интернет. Поэтому многие компании перешли на выездной режим работы, предлагая либо доставку образцов курьерской службой, либо их демонстрацию менеджером, который сам готов приехать к заказчику.
Однако еще до пандемии, компания Vertum предложила рынку новое маркетинговое решение – выездной шоурум.
Микроавтобус с фирменной символикой приезжает к заказчику, а внутри все что необходимо для презентации продукции инженером:
- Министенды с широким ассортиментом кровельной и фасадной продукции, а также аксессуары к ней.
- Макеты кровли в разрезе и в сборе
- Большой телевизор и ноутбук с выходом в интернет
- Защитный навес, удобные стулья и стол
- Холодильник с прохладительными напитками
Менеджер-инженер предоставляет полную информацию по всем нюансам укладки кровли на примере макета и на месте делает расчет по проекту.
Возможно, это один из первых примеров перехода на новую форму работы с клиентами? Или все-таки большие выставочные площади с десятками стендов после карантина вернут себе всех клиентов? Время покажет.