URSA объявляет о смене фирменного стиля

baner_noviy_obraz_ursa_0806Компания «УРСА Евразия» (URSA) отмечает двадцатилетие работы в регионе. В  1995 году завод в Чудово стал первой площадкой по производству теплоизоляционных материалов в России, открытой европейской компанией. Основные торжества, посвященные юбилею URSA в России, состоятся в сентябре. Сегодня же компания объявляет о смене фирменного стиля. Изменения касаются логотипа компании, а также фирменных цветов URSA.

«Новый образ URSA призван подчеркнуть стремление компании к устойчивому развитию, — говорит руководитель отдела маркетинга Андрей Титов. — На протяжении долгих лет символом URSA оставалась белая медведица с медвежонком. Этот яркий и эмоциональный образ значительно выделял нас среди других брендов на рынке и являлся нашей визитной карточкой, поэтому с самого начала работы над фирменным стилем мы отказались от идеи кардинального изменения логотипа. Вместо этого мы усилили наш символ, изменив направление движения медведицы и медвежонка. Движение вперед и стремление к развитию — вот те черты, которые отличают URSA в 2015 году, юбилейном для нашей компании. Новый образ URSA также стал более ярким благодаря использованию насыщенных фирменных цветов».

Изменение форменного стиля в первую очередь отразилось на дизайне упаковки. В его основе лежит так называемый protection circle — круг, защищающий от негативных воздействий извне — шума, холода, жары. Концепция круга наиболее полно отражает свойства минеральной изоляции на основе стекловолокна и теплоизоляции из экструдированного пенополистирола URSA.