Rockwool оказал журналистам «Теплый прием»

В Москве состоялся традиционный предновогодний «Теплый прием», организованный компанией Rockwool. Среди его гостей был и корреспондент интернет-журнала «Кровли»  

Определить тип этого мероприятия довольно затруднительно — это и серьезный годовой отчет о деятельности компании, и пресс-конференция с первыми лицами, и площадка для неформального дружеского общения, и зрелищное шоу, и веселые посиделки за накрытым столом.

IMG_4713Генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер в небольшом, но очень содержательном докладе, обрисовала основные вехи развития компании в подходящем к концу 2015 году. В общемировых масштабах это назначение нового президента, Йенса Биргерссона, открытие нового завода в США и экспансия на  североамериканский рынок, а также запуск новых производственных линий на заводах в Дании и Чехии.

Что касается российских реалий, то Марина Потокер особо отметила усиление внимания к вопросам пожарной безопасности со стороны органов надзора. Выпущены новые рекомендации по повышению пожарной безопасности фасадных систем и плоских кровель, стало сложнее обосновать корректность применения горючих материалов в строительных конструкциях.

А вот о кризисе и сложной экономической обстановке в докладе говорилось мало. Компания Rockwool Russia — часть международной корпорации с солидной историей, которая за долгие годы накопила богатый опыт противодействия разнообразным «кризисным» явлениям. Руководство компании проводит гибкую политику и способно подстроиться к меняющимся требованиям рынка.

Марина Потокер подчеркнула, что современный рынок строительных материалов — это не рынок продуктов, а скорее, рынок систем и сервисов! Эта емкая фраза очень понравилась присутствующим журналистам и они «забросали» докладчика вопросами, требуя пояснений и уточнений, которые были даны на примере систем RockFacade и RockRoof.

Далее в докладе звучали слова о расширении географии продаж; об усилении внимания к частному потребителю, а не только к крупным дилерам; о новых продуктах, таких как система огнезащиты деревянных конструкций и новая «кровельная» линейка материалов; о победе на конкурсе «строительных» сайтов…

Пресс-конференция получилась очень насыщенной, было задано множество «острых» вопросов, на которые, помимо Марины Потокер, отвечали Наталья Пахомова — инженер-проектировщик компании, и Алла Серебрякова — начальник отдела по связям с общественностью Rockwool Russia.

А потом было увлекательное научное шоу, где на долю каменной ваты Rockwool выпало огромное количество испытаний. Ее жгли, замораживали, погружали под воду и даже пытались… взорвать! Сработавшая в разгар испытаний пожарная сигнализация подтвердила серьезность происходящего — производители не жалели свой материал и он «показал себя» более чем достойно! Гости ахали, вздрагивали, удивлялись, отдергивали ноги от капель жидкого азота, а руки от пламени горелок — журналистам-«строителям» редко удается побывать в такой гуще потенциально опасных событий, так что стресс помог снять только роскошный фуршет и искреннее радушие принимающей стороны.

IMG_4725IMG_4715

IMG_4726