В Копенгагене подвели финансовые итоги Группы компаний ROCKWOOL за 2017 г. Продажи возросли на 7,1%. На европейских рынках и в Северной Америке отмечен рост, позитивные результаты показал и российский рынок. Дополняет положительные финансовые показатели успешная реализация программ в направлении энергоэффективности, экологической и пожарной безопасности. Особенно стоит отметить успех инновационного продукта для звукоизоляции Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ. Также компания анонсировала строительство новой производственной линии в Татарстане, что позволит производить уникальный продукт для растениеводства – субстрат из каменной ваты Grodan.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за 2017 г.:
- Объем продаж составил 2,374 млрд евро. Отмечен рост продаж в местных валютах на 7,1%.
- EBIT* (операционная рентабельность продаж) по результатам 2017 года возросла до 258 млн евро, а маржа по EBIT составила 10,8%.
- Чистая прибыль увеличилась на 48 млн евро и достигла 214 млн евро. Этому предшествовал рост объема продаж на нескольких главных рынках, а также повышение цен на некоторые категории продукции.
- Инвестиции составили 130 млн евро, что выше на 41 млн в сравнении с прошлым годом.
Прогноз на 2018 г. следующий:
- Ожидается увеличение чистого объема продаж на уровне 7-10% в местной валюте.
- Маржа по EBIT составит чуть больше 11%.
- Уровень инвестиций составит около 230 млн. евро.
- Инвестиционные планы включают более высокий уровень вложений в ориентированные на клиента цифровые инициативы и инновации.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсон сказал: «Макроэкономические условия в 2017 были положительными для ROCKWOOL и строительной отрасли в целом. После нескольких трудных для российского рынка лет мы особенно рады видеть вновь растущие показатели. Восстановлению высокого уровня способствовали доверие потребителей, инвестиционная деятельность, возрастающая важность энергоэффективных решений». Также Йенс отметил рост внимания именно к пожаробезопасным решениям.