Корпорация ТехноНИКОЛЬ запустила Службу Качества для кровель с применением мембран LOGICROOF

Служба Качества обеспечивает бесплатную экспертную поддержку объектов, построенных с применением кровельных систем с мембраной LOGICROOF — это  позволяет Корпорации ТехноНИКОЛЬ гарантировать заказчикам долговечность и лёгкость продукта в эксплуатации.

slujba_kachestva_1 slujba_kachestva_2По словам Евгения Спирякова, операционного директора бизнес-подразделения «Полимерные мембраны» корпорации ТехноНИКОЛЬ, качество и надёжность кровельной системы невозможно обеспечить без полноценного технического сопровождения. Это подтверждается и подсчетами немецких специалистов: около 45% проблем с кровлей вызваны некачественным монтажом; 34% ошибок из-за неправильного проектирования; 7% проблем связано с воздействием на кровлю, вызывающих повреждения во время строительства и лишь 14% — из-за порчи материала или использования неподходящих кровельных покрытий. Поэтому, как мы видим, даже делая выбор в пользу продукта премиум-класса, заказчик рискует столкнуться с распространённой проблемой, лишающих его преимуществ выбранного материала, — с нехваткой квалифицированных подрядных организаций, осуществляющих качественный монтаж полимерных кровель.

Инженеры Службы Качества обеспечивают бесплатное техническое сопровождение на всех этапах выполнения кровельных работ, от начала производства работ до сдачи готовой кровли. Инженеры выезжают на объекты в процессе строительства, где проводят консультации и мастер-классы с целью обеспечения высокого качества монтажа кровли и сведения к минимуму риска ошибок, а также проводят обследования уже готовых объектов с выдачей заключения о состоянии кровли и списка рекомендаций по обеспечению её долговечности. Кроме того, регулярный контроль качества со стороны инженеров Корпорации ТехноНИКОЛЬ позволяет инвесторам рассчитывать на специальные условия комплексного страхования строительно-монтажных работ, гражданской ответственности, а также рисков в период эксплуатации.